Урегулирование проблемной задолженности

Условия начала урегулирования просроченной задолженности, порядок отступления права требования по договору о потребительском кредите, порядок и способ погашения просроченной задолженности

 

Порядок касательно взаимодействия с потребителями финансовых услуг при урегулировании просроченной задолженности

 

Порядок уведомления кредитодателя о представителе потребителя

Сведения о коллекторской компании и порядке рассмотрения ею обращений граждан, ООО Инстафинанс

Перечень контактных данных кредитодателя, по которым принимаются обращения потребителей финансовых услуг о деятельности вовлеченной коллекторской компании
 
Контактные данные Общества с ограниченной ответственностью «ИНСТАФИНАНС» (код ЕГРПОУ: 43449827), по которым принимаются обращения потребителей финансовых услуг о деятельности привлеченной (ых) коллекторской (их) компании (й) для урегулирования проблемной задолженности: для решения спорных и других вопросов (в том числе относительно несоблюдения требований по взаимодействию) потребители имеют возможность обратиться непосредственно в Общество, позвонить, направить письменное или электронное сообщение на:

  • контактный телефон: +38(093)498-34-31
  • адрес для получения электронных сообщений: [email protected], [email protected]
  • адрес для получения почтовых сообщений: Украина, 03035, город Киев, ул. Сурикова, дом 3

 

Общество рассматривает обращения в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан». В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должна быть указана электронная почта, на которую заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления. Письменное обращение без указания местожительства, не подписанное автором (авторами), а также такое, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Не рассматриваются повторные обращения от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое решено по существу.

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, без взимания платы.